Торговая площадка Pribory-SI.ru 
МЕСТО ВСТРЕЧИ
ПРОДАВЦОВ и ПОКУПАТЕЛЕЙ
средств измерений


На сайте представлено:



Компании на карте

Компании Перейти на карту

Людмила Ефимова рассказала, как работается в лаборатории метрополитена

25.04.2019 286

Людмила Ефимова рассказала, как работается в лаборатории метрополитена

Заместитель начальника лаборатории метрологии Проектно-конструкторского бюро Московского метрополитена Людмила Ефимова
Заместитель начальника лаборатории метрологии Проектно-конструкторского бюро Московского метрополитена Людмила Ефимова. Фото: Максим Аносов, "Вечерняя Москва"


Заместитель начальника лаборатории метрологии Проектно-конструкторского бюро Московского метрополитена Людмила Ефимова работает в метро с 1980 года.

— Людмила Федоровна, в чем заключается работа лаборатории метрологии?

— Наша задача — следить за тем, чтобы все измерительные приборы в метро работали исправно. Например, прибор для измерения давления воздуха в тормозной системе. Важно, чтобы он показывал правильное значение: если давление будет не соответствовать норме, то двери в вагоне не откроются. Также мы калибруем приборы для измерения напряжения, скорости, диаметра колес. В год через нашу лабораторию проходит до 60 тысяч различных приборов. Много приходится работать с документацией, проводить расчеты.

— Не скучно ли целый день заниматься расчетами? Не возникало желания заняться чем-то творческим?

— Конечно, для людей с художественной натурой такая работа покажется скучной. Но для нас, технической интеллигенции, все это не является рутиной. Мы работаем не как на конвейере, а каждый день делаем что-то новое, решаем новые задачи. А стремления к творчеству у меня как такового нет. Конечно, в вузах приходилось участвовать в КВН, рисовать газеты и сочинять стихи. Но это все дилетантизм.

— Вы пришли на работу в метро в год, когда у нас проходила Олимпиада. Приходилось работать дополнительно?

— Да, я тогда занималась силовым оборудованием. А по ночам после смены мы приводили метро в порядок: мыли окна в переходах, протирали лампы и сиденья в вагонах. Помню, как на станции «Библиотека имени Ленина» прямо на путях поставили вышку: один сотрудник снимал светильник, второй подавал его мне, а я в свою очередь — мыла лампу в ведре.

— Почему вы выбрали эту профессию?

— Я пошла по стопам отца и окончила Московский энергетический университет, факультет «Городской электрический транспорт». Почему именно это направление? Считалось, что если ты учишься на факультете городского транспорта, то будешь работать в больших городах, а если занимаешься локомотивами и железной дорогой — то могут отправить куда-то далеко.

— Как вы отдыхаете?

— Люблю читать. Больше всего нравится фантастика: из нашей — цикл Вадима Панова «Тайный город», а из иностранных — Терри Пратчетт. Отпуск, как правило, провожу на море. Люблю Сицилию, Иорданию. Для поддержания физической формы стараюсь активно плавать. Раньше занималась теннисом, но из-за травмы пришлось прекратить. А по выходным я заботливая бабушка. У меня трое внуков: одному — год, второму — три, третьему — пять лет. Они всегда очень радуются, когда к ним приходят бабушка с дедушкой. Мы часто гуляем, смотрим вместе мультфильмы, играем, весело проводим время.

Обязанности

Заместитель начальника лаборатории метрологии Проектно-конструкторского бюро Московского метрополитена, занимается администрированием работы по калибровке приборов. Контролирует, чтобы все приборы были проверены в срок, ведет документацию. Также она составляет графики сдачи приборов и документов в Государственную метрологическую службу Москвы.

Источник: Вечерняя Москва https://vm.ru/news/631204.html

Количество показов: 286



Сообщить об ошибкеСообщить об ошибке